ПСК топит

25 ноября 2014

Две недели в подъезде жилого дома по проспекту Парковому, 31/1парит, как в бане. С потолка свисают сосульки, дверь заледенела, в квартирах на первом этаже начал отходить паркет.

 

Валерий Батин, пенсионер:
-У нас каждый год проблемы: то в начале отопительного сезона, то позже. Позвоним в ПСК, приедут, что-то сделают. Но в этот раз две недели никакой реакции. Мы уже во все возможные инстанции обратились. Посмотрите, что с полом делается!

В соседних квартирах жильцы нам рассказали, что уже приходилось поднимать линолеум и цементировать пол.
Из подвала дома валит пар, рядом раскопка.

 Фаик Арзыев, директор ООО «Жилбытсервис» (подрядная организация):
-Раскопки были сделаны, чтобы ликвидировать попадание воды через канал, который проходит от ЦТП к 10-му лицею. Для того, чтобы вода не попадала в канал, мы хотели его просто забетонировать, но устранить пока мы не можем, потому что в канале вода, канал на балансе ПСК,  уже две недели порывы, но ПСК не устраняет. Воду не откачивает. Мы отсылаем телефонограммы, так как подобные аварии должны устраняться сразу же.

В доме с горячей водой и отоплением проблем нет, так как он «запитан» от другого источника. Но эти ветхие сети рвутся постоянно. По словам Фаика Арзыева, раньше были бригады слесарей-обходчиков, которые ежедневно проверяли теплотрассы, а сегодня таких специалистов ПСК не держит. Никакой профилактической работы нет: об аварии сообщают УК, жители, подрядные организации, обслуживающие дома. асто возникают ситуации, когда ПСК не признает сети «своими» и тогда устранение аварии вобще затягивается на неопределенный срок. Мы уже писали об этом в «Территория-Пермь,в материале «Дырявое хозяйство».

 Мы отправили очередной запрос в ООО «ПСК».

 

ЖКХ
№5 (100) от 11 июня